ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Практические технологии коррекции эмоционального напряжения
Имея высшее образование вы можете пройти обучение в школе и по окончании получить диплом государственного образца или удостоверение о повышении квалификации.
Практические технологии коррекции эмоционального напряжения
Имея высшее образование вы можете пройти обучение в школе и по окончании получить диплом государственного образца или удостоверение о повышении квалификации.
72 часа
Продолжительность программы обучения
Очная
Форма обучения: теория и практика
Удостоверение
О повышении квалификации
Кому подойдет программа обучения
В рамках данной программы слушатель познакомится с понятием стресса и результатом его воздействия, усталостью и способами ее преодоления. А также узнает об эмоциональном поведении страха, обиды, вины, стыда и научится влиять на болевые ощущения.
Психологам и педагогам
Получить новые знания и получить удостоверение о повышении квалификации.
Специалистам, работающим в областях с повышенным стрессовым фактором
Пилоты, шахтеры, хирурги и т.п.
Желающим улучшить качество своей жизни
Любые специалисты, желающие уменьшить стрессовый фактор и за счет этого стать более продуктивным.
О программе
Целью программы является передача участникам практических умений эффективно адаптироваться к постоянным стрессовым ситуациям. Процесс предполагает обучение участников применению технологий управления стрессовыми состояниями. В последствии развития соответствующих навыков человек становится способен применять здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и рабочего пространства. Как результат следует повышение уровня защищенности от стрессового и эмоционального раздражения, а также общее улучшение работоспособности.
Учебный план
1
Введение. Стресс и результаты его воздействия
Противоречие между законом естественного отбора и законом социального отбора. Проблема человеческого фактора. Стресс и результаты его воздействия. Стрессы повседневной жизни.
1. Транспортный стресс.
2. Искусственное освещение.
3. Жилище. Среда обитания.
4. Мобильные телефоны.
5. Электромагнитное излучение.
6. Тепловое загрязнение окружающей среды.
7. Пища.
8. Информация.
9. Стрессы от людей.

Особенности поведения в стрессовых ситуациях.
1. Последствия стрессов: влияние на общее состояние организма.
2. Болезни
3. Механизм стресса
Человеческое общение и ситуативное поведение. Психологический климат. Эмоциональный стресс. Эмоциональная разрядка. Общие принципы управления стрессовыми состояниями. Сопротивление человека. Принципы. Три вида транса.
2
Усталость и способы ее преодоления
Способы преодоления усталости. Мышечная и дыхательная релаксация. Мышечные зажимы. Источники зажимов. Механизм снятия зажимов. Работа с конкретным мышечным зажимом. Мышечное расслабление. Дыхание. Виды дыхания. Отдых. Выведение из транса. Изменение отношения к ситуации (Рефрейминг). Рефрейминг смысла (или содержания). Рефрейминг контекста.
3
Эмоциональное поведение страха
Размышление страха. Облики страха. О природе страдания. Поведенческие защиты от страха. Уход в себя. Хобби. Перцептивная зашита. Оцепенение. Идентификация. Умственная защита. Рационализация. Проекция. Регрессия. Уход в болезнь. Фантазия и вера. Навязчивое общение. Нейтрализации эмоционального поведения страха у другого человека. Нейтрализации эмоционального поведения страха у себя.
4
Эмоциональное поведение обиды
Коммуникация. КЭТ. Размышление об обиде (условия возникновения обиды). Связывающие чувства. Подобие. Соглашения. Место. Внутреннее устройство обиды. Анализ состояния обиды. Долговременность существования обиды. Способы ослабления обиды. Анализ ожиданий. Ожидания как программирование поведения другого. Обида как наказание другого чувством вины. Разговор с самим собою об обиде. Принятие другого таким, каков он есть. Отказ сравнивать как отказ судить. Отстранение обиды. Имитация обиды, проигрывание ее. Угашение обиды. Медитативная графика и дневник. Нетерпимость как стимулятор обиды. Структура эмоционального поведения обиды. Нейтрализации эмоционального поведения обиды у другого человека. Нейтрализации эмоционального поведения обиды у себя.
5
Эмоциональное поведение вины
Социальная функция вины. Телесные проявления вины. Умственные механизмы вины. Защитные проявления вины. Как нейтрализовать вину. Об изменении ожиданий другого. Признание себя виноватым. Вина и искупление вины. Отстранение от чувства вины. Вина за невосстановимый ущерб. Имитация вины, проигрывание ее. Структура эмоционального поведения вины. Эмоция вины. Нейтрализации эмоционального поведения вины у другого человека. Нейтрализации эмоционального поведения вины у себя.
6
Эмоциональное поведение стыда
О стыде и чувстве неполноценности. Я-концепция как источник стыда. Как образуется стыд. Значение стыда в человеческих отношениях.
Стыд как фактор социализации. Значение стыда в воспитании. Отсутствие необходимости в стыде в зрелом возрасте. Вина и стыд. Облики стыда. Я-концепция и личность. Как устроен стыд. Как ум вырабатывает стыд. Экзистенциальный стыд Как спрашивать себя о стыдном. Я-концепция и ее осознание. Духовное зрение. Нейтрализация стыда. Научиться быть ни хорошим ни плохим. Программирование поведения Я-концепцией. Имитация стыда. Угашение энергии стыда. Нетерпимость к себе как стимулятор стыда. Жестокость и нетерпимость. Как ослабить действие стыда. Познание стыда. Отстранение. Отказ от сравнения. Структура эмоционального поведения стыда. Нейтрализации эмоционального поведения стыда у другого человека. Нейтрализации эмоционального поведения стыда у себя. Схема отработки стыда. Способы анализа речевых высказываний. Анализ стилей поведения. О принципах применения полученных знаний. Насилие и ненасилие.
7
Работа с болью
Причины и следствия болезненного состояния. Структура болевого состояния. Анестезия и анальгезия. Нейтрализация болевого состояния у другого человека. Нейтрализация болевого состояния у себя.
8
Подведение итогов.
Рекомендации по повышению личной эффективности. Эмпатия. Скорая психологическая помощь.
Удостоверение о повышении квалификации
Лицензия департамента образования города Москвы №039506
Высшая школа саногенной коррекционной педагогики реализует программы дополнительного профессионального образования по профессиональной переподготовке и повышению квалификации. Имея высшее образование вы можете пройти обучение в школе и по окончании получить диплом государственного образца или удостоверение о повышении квалификации.
Оставьте заявку на обучение
или свяжитесь с администратором +7 929 620 58 55
© Высшая школа саногенной коррекционной педагогики, 2018−2022г.


ООО «Белов продакшн»
ИНН 7743236249
ОГРН 5177746290915
Лицензия департамента образования города Москвы №039506