ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Психолингвистика в рамках поведенческого подхода
Реализуются программы дополнительного образования для всех желающих лиц достигших 18 лет. По окончании будет выдан сертификат о прохождении курса.
Психолингвистика в рамках поведенческого подхода
Реализуются программы дополнительного образования для всех желающих лиц достигших 18 лет. По окончании будет выдан сертификат о прохождении курса.
Кому подойдет курс
Можно ли составить психологический портрет человека? Мы знаем множество методик, позволяющих сделать это достаточно точно. А можно ли составить психологический портрет языка? Как это сделать? Именно этому и посвящен наш курс по психолингвистике.
Лингвистам, психологам и педагогам
Получить дополнительные знания в сфере деятельности
Желающим разобраться в истории и значении языка
Расширить кругозор, задуматься о значении слов, которые употребляются ежедневно
Желающим изучить культуры мира
Посмотреть на сложившиеся порядки разных народов через призму использования языка
О курсе
А что если посмотреть на наш язык со стороны?
Язык передает наши мысли, и то, что нам представляется важным, находит выражение в нашей речи. С другой стороны, каждый язык диктует нам, что считать важным, а на что не надо обращать внимания. Носители русского языка разговаривают о каком-то предмете, и им совершенно не важно, определенный это предмет или нет, а в английском мы обязаны думать об этом, чтобы правильно употребить артикль. Мы не обязаны определять, кому принадлежит предмет, о котором мы говорим, а во многих языках это совершенно необходимо.

Русское «Вы» может относиться к любому человеку, независимо от его возраста и социального статуса. Так могут обратиться преподаватель к студенту и студент к преподавателю, младший к старшему и незнакомые люди одного возраста друг к другу, разговаривая между собой. А если бы мы разговаривали на вьетнамском, мы были бы обязаны постоянно определять возраст и статус собеседника, чтобы выбирать соответствующее обращение из десятков возможных.

Психологическую характеристику языка создает совокупность таких особенностей. Проанализировав их, мы можем судить о менталитете народа – как он думает, как говорит, что для него важно в жизни, какие задачи решает, а какие задачи он решить неспособен. Мы привыкли говорить на родном языке и не осознавать, чем он примечателен, что конкретно отличает его от всех других. Мы не задумываемся о том, что можно мыслить совершенно другими категориями. А что если посмотреть на наш язык со стороны?
Забронируйте место в группе
или свяжитесь с администратором +7 929 620 58 55
© Высшая школа саногенной коррекционной педагогики, 2018−2022г.


ООО «Белов продакшн»
ИНН 7743236249
ОГРН 5177746290915
Лицензия департамента образования города Москвы №039506